В Rime не нужно даже играть, чтобы заметить ее сходство с Journey и играми Фумито Уэды. Отличает ее сюжет, который манипулирует метафорами, пытаясь донести совсем не тот смысл, который в ней представлен визуально. Несмотря на это, вымышленный мир получился на удивление гармоничным и интересным. Выбросив бессмысленный туториал и отодвинув сюжет до самого конца игры, игрок получает 6 часов концентрированного геймплея, который собирает в себе лучшие находки ICO, The Last Guardian и Journey.
Для пущего разнообразия и мотивации к исследованиям, игра добавляет массу собираемых предметов, некоторые из которых спрятаны весьма хитрыми способами. Основной проблемой здесь является отсутствие видимых признаков вторичности выбранного пути. То есть игрок, полагая, что он идет за чем-то опциональным, может идти по сюжету и отрезать себе путь обратно, тем самым теряя возможность пройти игру, собрав весь лут. Это происходит за всю игру несколько раз, причем иногда видимый предмет нельзя собрать в тот же момент, когда он становится заметным, что усугубляет ситуацию со сжиганием мостов, так как бэктрекинг в такой концепции не должен существовать в принципе.
Со второй главы игра становится более закрытой, чем существенно ограничивает эксплоринг и ставит еще больше преград на пути к стопроцентному прохождению. Для него игру скорее всего придется пройти несколько раз, потому что выбор главы предусматривает лишь ее прохождение с самого начала. При выборе первой главы придется пересмотреть интро и пройти через ряд испытаний, прежде чем все ее просторы окажутся доступны в полной мере.
Из небольших придирок нужно отметить немного кривое управление. Для управления с геймпада (в моей ситуации это был дуалшок), игра не очень приспособлена, и складывается ощущение, что в игре задано всего 8 направлений для передвижения, что особенно ярко заметно в воде. Также на подсказках высвечиваются номера 1-10, и попробуй догадайся какая кнопка зашифрована под четверкой, например.