В преддверии выхода игры в стиме я напишу тут мини-рецензию.
Несмотря на то, что игра выглядит еще старше, чем Shovel Knight, играется она как вполне современная метроидвания. Более того, несмотря на число заимствований, имеет свое собственное лицо и добавляет в жанр много нового. В AV достаточно сюрпризов для любого игрока знакомого с играми жанра. Стоит также отметить приятный дизайн локаций и левелдизайн в целом. Необходимость бегать из одного угла карты в другой сведена к минимуму, и для основного прохождения возвращаться не понадобится в принципе. Для игры, сделанной в одиночку, AV удивляет крайне высоким качеством работы и высокой продолжительностью (первое прохождение займет около пятнадцати часов).
Есть, однако, и недостатки: большинство секретов можно найти только брутфорсом, подсказки игроку не даются и остается только лезть в интернет, чтобы понять, что секретные комнаты расположены совершенно рандомно, а без них 100% набрать не получится. В результате огромная часть контента игры – это постоянное тыкание в стены, которое, понятное дело, никакого удовольствия не доставляет. В игре можно ремапить управление, но на даш это почему-то не распространяется и, в результате, через какое-то время поиска секретов пальцы просто отваливается.
Боссы в игре сделаны неудачно. Это означает, что они все просто забиваются самым подходящим оружием, зачастую даже не вызывая необходимости заучивать какие-либо паттерны. Speed-run тактики показывают, что нет необходимости заморачиваться с боссами вовсе, потому что большая их часть проходится вообще без необходимости от чего-либо уворачиваться.
Невзирая на недостатки, надобрать.
Обсуждение в telegram